Главная/О компании/Вопрос ответ

Вопрос ответ

voprosi_1_2

В данном разделе мы собрали самые частые вопросы наших клиентов и ответы на них. Если вы не нашли интересующий вас вопрос, напишите нам!

 ОТКРЫТЬ ЧАТ WhatsApp +7 (985) 556-46-88

 ОТКРЫТЬ ЧАТ Telegram +7 (985) 556-46-88

 

Какие услуги вы оказываете?

 

 Мы оказываем  комплексный уход за гардеробом, химчистку, ремонт и реставрацию одежды, обуви, сумок, чемоданов и аксессуаров.

     Основные услуги:

  • Химчистка одежды.
  • Ремонт и пошив одежды.
  • Ремонт обуви, установка набоек и профилактики, перетяжка каблука, замена стелек, подошвы, ремонт задников и многое другое.
  • Реставрация и покраска обуви, устранение следов износа, потертостей и царапин.
  • Ручная чистка обуви, выведение пятен и  реагентов.
  • Ремонт сумок, замена ручек и фурнитуры.
  • Чистка, реставрация и покраска сумок, устранение потертостей и царапин.
  • Ремонт, реставрация, покраска курток и изделий из кожи и меха.
  • Ремонт и химчистка чемоданов и дорожных сумок.

Как  узнать стоимость  услуг? 

 

 

Удобным Вам способом отправьте  2-3 фотографии изделия  и опишите коротко проблему, которую необходимо устранить. Прикрепить фото можно  на любой из мессенджеров WhatsApp или Telegram  или директ  Instagram, , указанных на сайте,   в разделе  услуг в форме заказа. В течении 30 минут  специалист  оценит стоимость услуги и сроки работ. 

Как сделать заказ? Как оплатить?

Вы можете сдать изделия в любом нашем сервисе или оформить заказ на доставку позвоните или напишите  WhatsApp или Telegram  по т.  +7 (985) 556-46-88.  После оценки стоимости и согласования деталей заказа, в назначенное  время служба доставки заберет заказ.

Заказ можно оплатить удобным Вам способом: наличными, банковской картой в пункте приема или курьеру при сдаче вещей.

Есть гарантия на выполненные работы?

 

Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы (оказанные услуги) предоставляем гарантию 30 дней. Мы всегда на стороне клиента и сделаем все возможное, чтобы вы были довольны результатом!

Что делать, если  не устроит качество работы?

Если Вас не устроит качество выполненной работы  – мы переделаем или вернем деньги за услугу. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 15 лет. Каждая вещь фотографируется при поступлении заказа, за ней закрепляется индивидуальная маркировка. После выполнения заказа все изделия проходят проверку  контроля качества. Фото и видео изделия до и после выполнения услуг  хранятся в базе, это позволяет отследить  все этапы работ и движения вещей от момента получения до выдачи клиенту.

Как быстро я получу обратно свою вещь?

Стандартный  срок чистки и ремонта изделий  в нашем сервисе  от 4 до 7 дней. Реставрационные работы по обуви и сумкам 10 дней.  Срок может быть продлен и обусловлен спецификой технологического процесса, а также загруженностью сервиса. 

Можно ли привезти вещи самому?

Да, у нас на сайте указаны адреса и телефоны приемных пунктов. Мы  работаем ежедневно.  Каждый приемный пункт – это полноценный сервис, где Вы сможете проконсультироваться с мастером.

Я получила СМС о готовности заказа. Можно ли получить заказ без квитанции?

Правила бытового обслуживания допускают выдачу изделий заказчику только по квитанции. Если вы потеряли ее – захватите с собой документ, удостоверяющий вашу личность (это может быть паспорт или военный билет).

Оставьте заявку
Наши менеджеры свяжутся с Вами в течение 5 минут
это поле обязательно для заполнения
Ваше имя **
это поле обязательно для заполнения
Телефон:*
это поле обязательно для заполнения
Я ознакомлен(а) с пользовательским соглашением*
Спасибо!
Форма отправлена