В данном разделе мы собрали самые частые вопросы наших клиентов и ответы на них. Если вы не нашли интересующий вас вопрос, напишите нам!
ОТКРЫТЬ ЧАТ WhatsApp +7 (985) 556-46-88
ОТКРЫТЬ ЧАТ Telegram +7 (985) 556-46-88
Какие услуги вы оказываете?
Мы оказываем комплексный уход за гардеробом, химчистку, ремонт и реставрацию одежды, обуви, сумок, чемоданов и аксессуаров.
Основные услуги:
Как узнать стоимость услуг?
Удобным Вам способом отправьте 2-3 фотографии изделия и опишите коротко проблему, которую необходимо устранить. Прикрепить фото можно на любой из мессенджеров WhatsApp или Telegram или директ Instagram, , указанных на сайте, в разделе услуг в форме заказа. В течении 30 минут специалист оценит стоимость услуги и сроки работ.
Как сделать заказ? Как оплатить?
Вы можете сдать изделия в любом нашем сервисе или оформить заказ на доставку позвоните или напишите WhatsApp или Telegram по т. +7 (985) 556-46-88. После оценки стоимости и согласования деталей заказа, в назначенное время служба доставки заберет заказ.
Заказ можно оплатить удобным Вам способом: наличными, банковской картой в пункте приема или курьеру при сдаче вещей.
Есть гарантия на выполненные работы?
Мы уверены в качестве своих работ, поэтому на все выполненные работы (оказанные услуги) предоставляем гарантию 30 дней. Мы всегда на стороне клиента и сделаем все возможное, чтобы вы были довольны результатом!
Что делать, если не устроит качество работы?
Если Вас не устроит качество выполненной работы – мы переделаем или вернем деньги за услугу. В нашей компании работают мастера и технологи с опытом работы более 15 лет. Каждая вещь фотографируется при поступлении заказа, за ней закрепляется индивидуальная маркировка. После выполнения заказа все изделия проходят проверку контроля качества. Фото и видео изделия до и после выполнения услуг хранятся в базе, это позволяет отследить все этапы работ и движения вещей от момента получения до выдачи клиенту.
Как быстро я получу обратно свою вещь?
Стандартный срок чистки и ремонта изделий в нашем сервисе от 4 до 7 дней. Реставрационные работы по обуви и сумкам 10 дней. Срок может быть продлен и обусловлен спецификой технологического процесса, а также загруженностью сервиса.
Можно ли привезти вещи самому?
Да, у нас на сайте указаны адреса и телефоны приемных пунктов. Мы работаем ежедневно. Каждый приемный пункт – это полноценный сервис, где Вы сможете проконсультироваться с мастером.
Я получила СМС о готовности заказа. Можно ли получить заказ без квитанции?
Правила бытового обслуживания допускают выдачу изделий заказчику только по квитанции. Если вы потеряли ее – захватите с собой документ, удостоверяющий вашу личность (это может быть паспорт или военный билет).